Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через такой клеммник можно соединить алюминиевый провод с медным? Мощность потребителя не большая 100 - 200 Вт.

Nomatter Мастер (1177), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (2759) 8 лет назад
клеммники WAGO и все дела, а то тут ща насоветуют...
Остальные ответы
Александр Шевченко Гуру (3760) 8 лет назад
Это все мура! Лучше болтик с гайкой и шайбы стальные между проводами. Любая мощность, лишь бы провода выдержали
Динислам Гуру (4343) 8 лет назад
Самый дешевый вариант, но у меня все соединения таким дома проложены. Через два года проверил протянул болтики. Ни один не ослаб. Так что можно, только осторожно.
алексей заболотских Мудрец (10262) 8 лет назад
Читай Олега, последующий совет устарел.
andrjushonok Мастер (1960) 8 лет назад
Гарантия пожизненная облудить алюминиевые провода оловом с помощью флюса по алюминию, медные конечно тоже, скутить и опають скрутку с общей длинной не менее 5 см.
Ни каких последующих подтяжек и контроля не требуется, можно такое соединение просто замуровывать в стене (нет ни какого переходного сопротивления вообще) , а у любого болтового соединения или жимка, переходное сопротивление есть, значит есть и слабое место.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]