Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хм...Почему?

Илья Папанов Профи (750), закрыт 8 лет назад
На плечах торчат кости.
Мне не мешает,но не могу понять от чего,сам худобой не страдаю,активно занимаюсь спортом,правильно питаюсь...
Лучший ответ
Джуи Гуру (4786) 8 лет назад
Телосложение такое.
Остальные ответы
Svea D Ученик (179) 8 лет назад
Может просто такое телосложение.
dimnik Мыслитель (7919) 8 лет назад
Кхм... однако патамушта )))
Фёдор Мастер (2464) 8 лет назад
Сложение такое. Зато лямка от сумки не слетает ))).
Лина Гуру (4442) 8 лет назад
ведь не мешает, а это главное! все хорошо!! ! ;))
Надежда Ученик (196) 8 лет назад
Я думаю, что надо в тренажорном зале, определенными занятиями, увеличить мышечную массу, именно в области плечевых суставов....
Источник: занималась сама спортом.
Илья ПапановПрофи (750) 8 лет назад
Я так же занимаюсь греко-римской борьбой,а там очень сильно удиляют внимание шее и следовательно плечам...