
сёдня пробовал отксерить себя..всё ччччёёёрррное получилось...пасиму?

Мальчишка с грязной писькой Знаток (457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967) 8 лет назад
У меня тоже рентген всегда не гламурный получается - вот думаю, может как то стразами его украсить-))))
Источник: Здравствуй, Мальчик-))))
Остальные ответы
ЯнеГлюК Мудрец (13480) 8 лет назад
Может стоит помыться?
Я иногда..гуляю под дождем..))) Просветленный (26506) 8 лет назад
Аппарат не правильно настроен.. а что ещё может быть:))
~ Я н а ~ Высший разум (123340) 8 лет назад
Свет надо было включить))))
Источник: привет малявка ))чмок!