Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему парни не понимают девушек

Мария Шевченко (Нарыкова) Мудрец (13699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
J u l e s Мыслитель (7239) 8 лет назад
Я понимаю только то, что можно объяснить. Если девушка мне аргументированно объяснит свои поступки, то я её пойму.
Остальные ответы
Миротворец Мыслитель (7517) 8 лет назад
Потому что девушки нас напрочь не хотят понимать ( извини другого объяснение не нахожу )
Шум дождя Искусственный Интеллект (298029) 8 лет назад
Говори открытым текстом без намеков.. . )))
Алексей Т Мудрец (14049) 8 лет назад
А с чего ???мы должны понимать...?))))))))
Le Chateau Margaux Мудрец (13833) 8 лет назад
Потому что мышление разное: -)) Простой пошлый пример: мужик хочет завалить женщину в постель, чтобы понять стоит ли водить её по театрам и ресторанам, а женщина хочет походить с мужиком по ресторанам и театрам, чтобы понять, стоит ли ложиться в кровать к этому мужику: -)) Решение любой проблемы возможно если задавать правильные вопросы и относиться терпимее друг к другу...