Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о жизни и смерти

Юки Профи (677), закрыт 8 лет назад
Если парень грозится, что покончит с собой, а девушка не верит, к тому же тайно желает ему смерти, ясно не осознавая это, хотя любит его, но он считает, что у неё не любовь, а привычка. Девушка могла бы его спасти, если бы убедила, что любит его, но она думала, что он лишь грозится покончить с собой для того, чтобы она призналась. Да, это странно - желать смерти и любить. Сама удивляюсь. Но потом он убил себя, а она жалеет, что не сказала ему то, что могло бы его спасти. Можно ли считать её виноватой в его смерти?
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (5850) 8 лет назад
Он просто слабак. Ты здесь не при чем.
Остальные ответы
Ol*Ga Профи (744) 8 лет назад
думаю, да...
ЮкиПрофи (677) 8 лет назад
а почему?
Ol*GaПрофи (744) 8 лет назад
она могла спасти ему жизнь,но не сделала этого.потому и виновата...
Антон Щукин Мудрец (15156) 8 лет назад
Ни в коем случае.
ЮкиПрофи (677) 8 лет назад
а почему, скажите, пожалуйста?
Антон Щукин Мудрец (15156) Она не произвела намеренных действий, направленных на его самоубийство.
Гражданин РФ Просветленный (39233) 8 лет назад
Нет.
ЮкиПрофи (677) 8 лет назад
а можете сказать, почему?
Гражданин РФ Просветленный (39233) потому что слабохарактерный мальчик.
Игора Гуру (3954) 8 лет назад
Проблема на пустом месте. У каждого своя дорога в жизни. И чтоб не мучиться, нужно было сразу предложить ему снотворное. Без мучений, ну и хрен с ним.
ЮкиПрофи (677) 8 лет назад
жестоко. но всё-таки хотелось, чтобы дорога в жизни была у них одна.
Игора Гуру (3954) Мы взрослые люди. Слюнявчики на шее уже не завязываются. Настоящий мужчина делает, а не грозится. Психика человека жидкая. зачем кого-то мучить, еси он не безразличен. Идиотизм в полной мере.