Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Влияют ли подростковые маразмы (гормональная перестройка) на мозг. Это просто мешает думать или реально мозги портит

Валерий Егоров Ученик (88), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Артюкова Мастер (1134) 8 лет назад
Любые гормональные перестройки очень влияют на мозг (подростковый период, беременность, климакс) . Если этого не понимать, то могут испортиться отношения с людьми на многие годы, в т. Ч. И с близкими.
Остальные ответы
Shulgina Знаток (321) 8 лет назад
займитесь спортом ...или хобби .. просто мешает думать 8)
Necrius Просветленный (39279) 8 лет назад
Мешают думать. Но могут внести и непоправимые изменения, если окружение "поможет" .
Дарья Сидельникова Мастер (1195) 8 лет назад
Они влияют абсолютно на весь организм.
Человек просто больным становится в этот период. Даже если со стороны это и не заметно.