Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы хотите выпить бокальчик холодной,лучезарной,углекислородом насыщеной, брызжащей ПЕПСИ?

micola dubrov Просветленный (25013), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
AGENT Мудрец (16210) 8 лет назад
я не враг своему здоровью
Остальные ответы
я Даша Мудрец (15546) 8 лет назад
чай хочу горячий. .
пойду попью
micola dubrovПросветленный (25013) 8 лет назад
нет....тебе нужно пепси
я Даша Мудрец (15546) зачем?
Кирилл Грибков Оракул (84835) 8 лет назад
хочу выпить стаканчик супердорогого и суперкрутого
Источник: шампанского и бокальчик стоит как трехкомнатка в центре москвы, ты угостишь?
Татьяна Голубицкая Профи (936) 8 лет назад
НЕТ! Не могу пить его - на зубах противно скрежещущий осадок остаётся. Сестра с детства попивала регулярно его - оп! И с почками всё время проблемы. С чего бы это? А?
(В комментариях не нуждаюсь, это моё личное мнение).
Борис Теплицкий Просветленный (41687) 8 лет назад
Если с вечера в стакан пепси бросить пуговицу о кальсон, к утру она растворится. "вы хотите выпить бокальчик холодной, лучезарной, углекислородом насыщеной, брызжащей ПЕПСИ? "
Тот самыйИскусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
А Вы сами то проводили такой эксперимент?
vito Просветленный (37031) 8 лет назад
неее, это бодяга для сермяжных
Василий Рассолов Оракул (53825) 8 лет назад
Да нахрена она мне сдалась?!!! Вот запотевшую кружку пива - с удовольствием!
ВЛАДиМИР Мудрец (17391) 8 лет назад
Я обычно этим дерьмом накипь в чайнике растворяю .
Мидори Ямамото Оракул (62083) 8 лет назад
Ага, причём той, которая родом из 80-х... Нынешняя дерьмо редкостное!!!
Смысла Нет Оракул (50652) 8 лет назад
неа. у меня вкусный компот из натуральных ягод стоит в холодильнике.
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Нее... я счас выпью румачку холодной, чистой как слеза самогоночки. :-)...и закушу колбаской халяльной из конины. :-)
Сижу, курю Оракул (65828) 8 лет назад
нет, у меня компот из черники