Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лучший способ Узнать, по-вашему?

. Мудрец (12450), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
prot Искусственный Интеллект (176834) 8 лет назад
придумать и вооплотить..
.Мудрец (12450) 8 лет назад
тянет на гениальность..:)
Остальные ответы
Татьяна Шабанова Гуру (3325) 8 лет назад
Поставить в положение предаст-не предаст
Андрей вечер Мыслитель (5827) 8 лет назад
Хитра однако))
Источник: Люблю смотреть на Звезды) В небе ночном)
.Мудрец (12450) 8 лет назад
сам хитрец! ты знал!! ))
Андрей вечер Мыслитель (5827) Не знал))Звёзды подсказывают)
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115524) 8 лет назад
Разозлить!)))))))))
Источник: Алиночка, Приветик!))))))))))
.Мудрец (12450) 8 лет назад
Думаешь? Ещё нужна найти такого умельца,
шоб вот нас с тобой, к примеру, разозлил..))
Привет, Оль! :)
Влад Зотов Оракул (84447) 8 лет назад
Бисеринки фактов складываем в ожерелье смысла. Если есть нить предположения целостности.
.Мудрец (12450) 8 лет назад
Как красиво.. аж дух захватывает..:)
Тилек Профи (645) 8 лет назад
быть откровенным. или если человек врет поддакивать ему и тогда он проболтается так я думаю
Афхоз Акилов Просветленный (36431) 8 лет назад
Окунутся телом и душой и со стороны наблюдать головой.
Гюго Мудрец (17045) 8 лет назад
...В экстремальной ситуации человек проявляются -его качества о которых часто Он сам незнает.. .
...совместных делах и в горе и радости.. .
Можно прожить с человеком всю жизнь и только на закате... увидишь какой он.. .
а можно узнать человека сразу даже когда с ним незнаком ...имено в экстремальной ситуации.. .
но лучше всё таки, что бы эктрима в нашей Жизни было поменьше
Источник: Здрасте. Жизнь-это доверие.. . проверяймое временем 15.01.2012
.Мудрец (12450) 8 лет назад
Здравствуйте.. благодарю..:)
Гюго Мудрец (17045) :приятно с Вами общатся...даете повод задуматся...над простыми истинами, а всё простое гениально...
За Родину Просветленный (31251) 8 лет назад
Признать, что я уже Знаю Всё.
И что удивительно, мы это можем всегда Чувствовать.
koleso Гений (66059) 8 лет назад
распять. . если воскреснет. . можно поверить..
Источник: и шо воно таке - істина? Приветище!!!:))
.Мудрец (12450) 8 лет назад
вона є все..)) и приветище теж..;))