Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отдать котенка в чужие руки,как расстаться с ним,помогите!!!

Марина Буторина Мастер (1229), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Daqwerty9 Мыслитель (6184) 8 лет назад
Просто отдайте новым хозяевам, но проверьте хорошо ли ему будет там жить. по началу будет грустно, что отдали, но у меня когда такая же ситуация была, я иногда к ним приходила и смотрела как ему живётся
Остальные ответы
Lola Rabirova Профи (539) 8 лет назад
да первые дни будет скучно тяжело
такая милаха пипец!!! ***
Lera Мастер (1978) 8 лет назад
Вспомните как за ними горшки выгребать, вздохните и отдайте...
Вера Н Оракул (80200) 8 лет назад
Он всего один? Можно и себе оставить.
- Оракул (64571) 8 лет назад
Самое главное, чтобы руки были надежными...
Lillo Оракул (80123) 8 лет назад
Конечно, тяжело! Но если говорить о том как практически, то можно вынести его к метро или на людное место, и кто-нибудь возьмёт.
•°[ROCK IS MY LIFE]°• Знаток (401) 8 лет назад
отдайте его какому нибудь знакомому! и вы можете потом с ним видеться каждый день :-)
Alexandr Ученик (167) 8 лет назад
до 2 месяцев хотя бы (а лучше 3) он с Вами, а потом ищете надежных людей и звоните им каждый день )))
Наталья Колмакова Мастер (2097) 8 лет назад
Котёнок ещё совсем маленький и отдавать его рано. Вообще котят надо отдавать в 3-4 месяца, когда мать приучит их к лотку. Тогда люди взявшие животное не выбросят его и будут вам благодарны.