
Если мужчина плохонький внешне - с ним в постели ОГОГО (прочитала тут))) Что - правда?))) Кто согласен? А ты страсинький

~РоcинкА~ Мастер (1850), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-Krosav4eG- Искусственный Интеллект (190464) 8 лет назад
главное чтоб бабёнка была внешне хороша ))) тогда любой заведёЦЦа не на шутку )
Остальные ответы
Александр шлапаков Гуру (2778) 8 лет назад
чуть симпатичней авы))))))))))
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
я оооочёнь страшный!))!)!)!))!)!)!)!)
Зима Морозная(с огнем на ты) Просветленный (30114) 8 лет назад
много раз убеждалась что мучжины не имеющие внешности фотомодели))))) в постели компенсируют все )))
а красавчики метросексуалы просто смеялась над их размерчиком)))))
~РоcинкА~Мастер (1850) 8 лет назад
Как бы речь не о размерчике, а о поведении в постели))))
Зима Морозная(с огнем на ты) Просветленный (30114) да там все к одному))))
Администратор Искусственный Интеллект (100912) 8 лет назад
Ну моя ава всё говорит.... пойди найди страшнее)))))))))