
Правила игры: меняем?

Stroi_3 Мыслитель (9237), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Комирная Просветленный (36467) 8 лет назад
какой обменный курс предпочитаете
Остальные ответы
South Wind Мыслитель (5574) 8 лет назад
твои чёрные, мои белые-поехали!)
Stroi_3Мыслитель (9237) 8 лет назад
Дак ходи, коли белыми взялся играть :(
Stroi_3Мыслитель (9237) 8 лет назад
Забыл сказать, в преф.
" С юга ветер дул, с юга ветер дул, - нагонял беду, нагонял беду....
Мираж Высший разум (511452) 8 лет назад
ЛехКо! Я за всякий кипиш, кроме голодовки!
Кошка Просветленный (28579) 8 лет назад
Пить, так пить, сказал Котенок, когда пошли его топить.
Единственная... Оракул (71836) 8 лет назад

У бегемота нету талии,
У крокодила морда плоская,
А у жирафа шея длинная -
Нельзя все это изменить!
Не надо бить по морде чайником, Не надо бить по морде чайником,
Не надо бить по морде чайником,
А просто надо всех любить!)))))))))))))))))))))
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 8 лет назад
Правила то можно поменять, но суть то останется прежней....
Олеся Фоменко Профи (522) 8 лет назад
Вобще не ясно шо афтар имел ввести своим вопросом.
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Что, праздник Непослушания будем отмечать?:)
Любовь Мотылева Мудрец (11014) 8 лет назад
А вы слышали про такие предложения новых правил?
1) Протодиакон РПЦ Андрей Кураев предложил праздновать Рождество 31 декабря, а Новый год - 1 января, чтобы летоисчисление начиналось именно от Рождества Христова. Кураев написал в своём блоге: "Если Рождество Христово - 7 января, то почему новые "лета от Рождества Христова" начинаются за неделю до него? " и т. д.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
2) Владимир Жириновский предложил отменить для взрослых зимние каникулы: 31 декабря работать до 18 часов (никаких коротких рабочих дней) , 1 января - расслабиться, а уже 2-го снова приступать к работе.
Мой капитан иванов Ученик (25) 8 лет назад
Когдаж достроишь-то, опять двадцать пять?
Светлана Барышева Просветленный (47800) 8 лет назад
Смена ...декораций...!)) )
Весело со вкусом...)) ) Все ...за !!!