Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему после пьянки депрессия?

Белка Мудрец (16495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тушк@н Просветленный (29122) 8 лет назад
Потому что сидишь, понимаешь что ты алкаш, что есть более успешные люди и не пьющие, потом вспоминаются обиды старые, еще крутиться в голове, боже что же я вчера натворил (а).. .
От таких мыслей и загоняет в депрессию!
Остальные ответы
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
нуу, потому, что - когда люди пьяные - всё кажется хорошо, всё отлично... пьют-пьют... а потом раз - и наступает хмурое, скучное утро... вот отсюда и депрессняк...
Anton Dmitriev Мастер (1253) 8 лет назад
Не имею понятия-не алкаш))
Smile Мастер (1968) 8 лет назад
Потому, что без пьянки некоторые веселиться не умеют.
МАРИЯ ЧУКЛИНА Профи (952) 8 лет назад
Это бывает не у всех. Теоретически можно предположить что вы пытаетесь забыться от своих каких-либо проблем, тогда на утро отрицательные эмоции только усиливаются. Хорошо подумайте над тем, для чего вы пьете, что дает вам состояние опьянения?
Татьяна Просветленный (27572) 8 лет назад
Потому что пьянство это большой грех, душа страдает, отсюда и депрессия.
Denis, нарколог-психиатр Мастер (1104) 8 лет назад
Потомучто АЛКОГОЛЬ - ДЕПРЕССАНТ!!!! (так же депрессантами являются снотворные и опиаты)
Владимир Костюк Оракул (95375) 8 лет назад
Потому что сиеминутная радость в розовом цвете - кончилась. И продолжается натуральная жизнь.
Владимир Ильич Мудрец (11186) 8 лет назад
В этом нет ничего страшного.
Это так называемая «адреналиновая тоска» — чувство вины, ощущение, что накануне сделал что-то неподобающее, неправильное, тревожность.

Сам иногда мучаюсь))
Источник: Все пройдет.. нужно немного времени.
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117263) 8 лет назад
не пить и само всё пройдет. нужна сила воли. а тебе слабо. попробуй