Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Ваш кот/кошка встретила новый год?

Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105447), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
❆ Natasha Ter❆ Гений (60178) 8 лет назад
КАК Я ПРОВЕЛ ЭТОТ НОВЫЙ ГОД.

Утро началось как обычно. . в два часа дня.... Встал, прогулялся по квартире, проверил мисочки, лоточек, дал указание почистить, получил порцию вкусненького и залез в шкаф спать.... Ничто не предвещало... .
Через пару часов проснулся, как от толчка.. . О, что это?? ? Компьютер выключен и мамы там не сидит.... Почувствовал недоброе.... Вылез из шкафа, побрел разыскивать.... нашел в ванной. Она там.. . КРАСИЛАСЬ!!!! ( давно забытое действие) Нехорошее чувство стало разрастаться... .
Потом из шкафа полетели тряпки.. . Полет сопровождался вскриками : * Нет, это не то.. . и это не то. . АААААААААААААА.... что делать, мне нечего надеть!!!! *
Прошло 3 часа... .
Зазвонил телефон.. . *Да, да* - прощебетала мамочка в трубку.... * Мы уже выходим*
Мыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы???? Кудаааааааа? ? В холод и ночь?? ?
Тут мамочка хищным взглядом окинула меня и выставила на пол перевозку.
Что это? ? Почему?? ? На дачу зимой не ездят.... К врачам не ездят по ночам.. . Куда? ? За чтооооооооо?? ?
Охваченный непередаваемым ужасом, попробовал спастись, бросившись под кровать.. . Не успел, был пойман и засунут в перевозку.... в тюрьму... .
Поехали.. . Всю поездку из последних сил пел песнь* Сижу за решеткой, в темнице сырой*, пытаясь разжалобить.... Не вышло... .
Этаж. . еще этаж.... звонок в дверь.. . и тюрьму вместе со мной втащили в квартиру. Дверка открылась, и я, полный негодования и возмущения стал выползать наружу, размышляя о том, КАК я щас все выскажу этой. . мамочке.. . Это не мать, это ехидна... .
Весь в раздумьях о своей тяжелой жизни и с подобающим выраженьем на лице я вывалился, наконец, из перевозки, встал, отряхнулся и.. .
О, ЧУДО!!!! Передо мной стояла ОНА.... Как сон, как утренний туман... .
Дальнейшее я помню смутно.... Хлопали пробки, люди кричали *Урраааааааа*, пели песни, водили хороводы.... Но какое нам до них дело?
У нас была своя жизнь... .
Ах, КАКАЯ это была ночь!!!! Ночь полнейшего счастья!!! !
Утро вернуло меня к действительности и домой... .
Из перевозки, ставшей моим самым любимым местом отдыха, я выходить отказываюсь и жду, когда наступит следующий Новый Год.... Старый... .


С НОВЫМ ГОДОМ!!! !

Продолжение следует....
Источник: Желаю вам, что бы вся ваша жизнь была, как этот мой НОВЫЙ ГОД!!!! СЧАСТЬЯ ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ!!!!
Юлия ШариповаПрофи (680) 8 лет назад
Просто супер, вам нужно писать книжки!
❆ Natasha Ter❆ Гений (60178) Спасибо,это такой простенький экспромтик....)) Мне, действительно, предлагали написать книгу о моем Коте - очень много историй скопилось интересных...))
Тигр Александра Неизвестного??Высший разум (105447) 8 лет назад
2а праздника в одном:)....от свезло:)
Остальные ответы
Lola Rabirova Профи (539) 8 лет назад
я не умею болтать с кошами к сожалению и из-за этого не зн. (
- Оракул (64571) 8 лет назад
Обоссали всё, пока нас дома не было, сцуки (
надежда миронова Мастер (1081) 8 лет назад
на том свете, мой умер 1 января (((((((((((((((((((((((
Юлия ШариповаПрофи (680) 8 лет назад
Очень сочувствую, у меня в октябре умер котик тоже. Болел?
Наталия Стоенко (Доля)Просветленный (25856) 8 лет назад
Соболезную.Кошка-член семьи...
*Кристюшка* Знаток (354) 8 лет назад
Наша кошка учудила))) ) во всей суете, когда шапманское открывали побегала мяукая и уселась на стул за стол с нами)))
Юлия Шарипова Профи (680) 8 лет назад
Мои три кота с боем курантов удостоились всяких вкусняшек, в общем на новый год они чавкали ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Maria Arioshkina Профи (568) 8 лет назад
А мой наелся креветоток и лег, с раздутым пузом, спать на бабулю))
Марина Буторина Мастер (1229) 8 лет назад
Ненаю, меня дома не было, но перед НГ дала им вкусняшек всяких.
фуфовед я Знаток (276) 8 лет назад
Мой спал. Во время салюта и фейерверка проснулся, испугался, куда-то убежал с огроменными глазами.
Людмила Джексон Профи (807) 8 лет назад
Мой кот поел жареной горбушки, посидел немного. , после поел креветок и ушел спать на свое любимое место.
Орсоня Мастер (1727) 8 лет назад
Встретила! Причём очень весело. Даже ёлка упала. =)