
А тебя во сколько лет замуж взяли ?)

МураШ Оракул (73203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роза... Просветленный (40340) 8 лет назад
да не взяли еще.... пробуют, хвалят, но не берут))
Остальные ответы
*S* Мастер (1499) 8 лет назад
от ты звизданул! да каму я нада???? мож тебе?
Зима Морозная(с огнем на ты) Просветленный (30114) 8 лет назад
ты еще ни апаздал))))) я ф самом брачном возрасте делай скареее придлажение))))))
Изюминка..) Оракул (63994) 8 лет назад
да я уж и не помню ,,,сколько лет прошло с тех пор!!!
Ивановна Мастер (1971) 8 лет назад
в 17 и что кстати с ним и живу, мужчин не меняю. млять божий одуванчик))))
Хохотушка. Искусственный Интеллект (103275) 8 лет назад
с печатями? в 20 и в 38.
Источник: а фто??)))
Кума Мыслитель (8042) 8 лет назад
В 20 лет и до сих пор с ним. Ему было 21.
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (106977) 8 лет назад
Сначала в 20, потом в 32. До сих пор не пойму - а на фига мне это надо было?