
Сышишь, братюня, закурить не найдется?

Дядя Карл Мыслитель (5907), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Петров Мыслитель (5975) 8 лет назад
А у тя мабилка есть? даи пазванить, и это стольника нехватает...
Дядя КарлМыслитель (5907) 8 лет назад
да не вопрос, держи, братюнь!
Владимир ПетровМыслитель (5975) 8 лет назад
ЭЭ а стольник? Ну можно Больше-)))
Дядя Карл Мыслитель (5907) не обезсуть, филок нету. айда фыганем, у меня пятка есть?
Остальные ответы
Вечно молодой Знаток (459) 8 лет назад
Нет пожалуйста, не трогайте меня, не надо, вот вам мелочь, червонец, больше нету, не бейте меня!
Вега Искусственный Интеллект (106575) 8 лет назад
ой слава богу бросила, а вообще-то и не начинала... только я не братюня... а сестрюня....
даша Мудрец (17292) 8 лет назад
махорку бушь))
Дядя КарлМыслитель (5907) 8 лет назад
забивай!))
даша Мудрец (17292) да на!чо жалко чтоли))
Olga Мудрец (10170) 8 лет назад
Тамбовский волк тебе братюня.
Дядя КарлМыслитель (5907) 8 лет назад
не груби, красавица)
Olga Мудрец (10170) Да я ж любя.
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
На Ответах не курят…. работать надо…. да и вредно наверно будет для твоего здоровья…. Ага) )

Дядя КарлМыслитель (5907) 8 лет назад
Ну ты прям без ножа режешь!
бешаный Просветленный (33836) 8 лет назад
Источник: Сейчас накуришься ! ;-)))
Дядя КарлМыслитель (5907) 8 лет назад
четко! спортсмены, хуле!)))
бешаный Просветленный (33836) да уж, у таких закурить лучше не спрашивать...а то так дадут, что мало не покажется )))
Вредина Оракул (74418) 8 лет назад

слышь, Кроха, а курить вредно... не слышал ? ))
Дядя КарлМыслитель (5907) 8 лет назад
не ругайтесь, тетенька! я так болше не буду))