Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чем занимается военная автоинспекция. у них машины как у гаишников.

Кирилл бл...ть Мудрец (11832), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Астахов Профи (889) 8 лет назад
Те мже что и ГАИ, но только для военного транспорта. Исключительно для военного
Остальные ответы
Дмитрий Гений (82455) 8 лет назад
Фактически эти ироды проверяют-
Присутствие старшего в машине и есть ли плять у старшего удостоверение старшего машины, какая категория прав у водилы и скока в кунге едет человек!
Albert Prohorow Гуру (3100) 8 лет назад
а разве они ещё есть
Кирилл бл...тьМудрец (11832) 8 лет назад
не редко вижу на дороге
Вячеслав Мыслитель (5322) 8 лет назад
Имеют право и обязанность работать только с военными машинами. Обычные гаеры не имеют права тормозить тех, кто на черных номерах вроде.