Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому вы завидуете,только честно?))

Гурбангулы Мяликгулыевич Бердымухамедов Ученик (75), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александра Канатаева Мудрец (14128) 8 лет назад
Своим кошкам))). Их не волнует ни ЖКХ, ни размер моего дохода.. . Едят только то, что любят, спят там где хотят)))
Остальные ответы
буби Ученик (94) 8 лет назад
Олигархам и космонавтам.
Антон Плешаков Мудрец (19286) 8 лет назад
Клянусь соседским поросенком, ни кому.
Александр Алекс Гуру (4779) 8 лет назад
Начесно помытым - чисто чесно
zenababa Оракул (52683) 8 лет назад
Тому, кто языки иностранные знает. И тому, у кого хорошие зубы.
Влад Кадоня-черный маг Ученик (51) 8 лет назад
богатым... прям аж брызжу от зависти
ЭКО Мудрец (17276) 8 лет назад
Я завидую себе, своей скромности.
Алсу*** Знаток (289) 8 лет назад
незнаю что такое зависть.. поэтому ..и не завидую ..считаю.. это страшное чусвтво.... брррр
Котик Оракул (61239) 8 лет назад
Чубайсу, моему ржавому коту.... Люблю его, заразу!
Caribbean Lady Ученик (164) 8 лет назад
Никому. Я дальтониха по этому чувству. Ещё и по ревности. В общем — совсем дефективная.
Поля Мыслитель (6616) 8 лет назад
Честно: завидую людям с силой волей, которые могут заставить себя правильно питаться и похудеть.
Андрей Мудрец (13261) 8 лет назад
певцам и музыкантам. хочу петь но неимею ни голоса ни слуха! обидно!
Кон-Род Просветленный (29435) 8 лет назад
Пианистам виртуозам! И вообще хорошим музыкантам:)
славянин Оракул (77350) 8 лет назад
омару хаяму ...его рубаи посильней фауста гёте будут