
если руки заняты, чем печатать??))

Тома Птица Просветленный (24709), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Neo Искусственный Интеллект (131645) 8 лет назад
Тебе срифмовать?
Тома ПтицаПросветленный (24709) 8 лет назад
ага!! только чтобы кончалось на "о" ...))
Neo Искусственный Интеллект (131645) Встречный вопрос(Я не ЕВРЕЙ)....КОНЧАЛОСЬ или ЗАКАНЧИВАЛОСЬ????
Остальные ответы
***Danko*** Просветленный (24977) 8 лет назад
переходите на голосовую связь)))))
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 8 лет назад
...теперь Вы понимаете, как важен голосовой набор!...
Svetlanka Искусственный Интеллект (667961) 8 лет назад
Поменять позу, чтоб руки освободить...)))
Джет Просветленный (37693) 8 лет назад
Наймите литературного негра.
~*~*~ LOVE !$ ...~*~*~ Мудрец (16728) 8 лет назад
Источник: ТАКИМ МОЖНО И ПРЕПИЧАТАТЬ ☺☺☺