Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему девушки во всём ищут намёк?

Александр. Искусственный Интеллект (201147), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КЛУБничное настроение Просветленный (31123) 8 лет назад
мы такие выдумщицы... это что-то !!)))))))))
Остальные ответы
Дим Димыч Мастер (1659) 8 лет назад
по тому что у них на уме, что у нас на уме только одно...
Lady in Red Искусственный Интеллект (109904) 8 лет назад
И ничего подобного. Белое-белое, черное-черное... .
А намеки... Это если в уборную хочеццца))))
Источник: -Привет, Сашунь!))
Антон Щукин Мудрец (15156) 8 лет назад
Потому что они сами всё время на что-то намекают.
Не хочуха Мастер (1436) 8 лет назад
потому что парням надо прямо говорить а не догадками..)
Крот Гуру (3773) 8 лет назад
потому что сами часто намекают, а мужчины редко их понимают
Нереальная Мастер (1934) 8 лет назад
потому что, мы хотим верить в то что вы на что-то намекаете)))))