
Вот ждёшь СМС нежного содержания..а тебе приходит..Выиграй Мерседес..Чё отвечаешь сразу?

Я иногда..гуляю под дождем..))) Просветленный (26506), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владос Просветленный (39297) 8 лет назад
Сразу забываешь про нежности и пишешь в ответ грубости)
Остальные ответы
Лана Мудрец (10681) 8 лет назад
ничего... Жду нежного содержания
Михаил Карпов Просветленный (44435) 8 лет назад
Нежно жмем Делете...
***Danko***Просветленный (25277) 8 лет назад
а можно и не делете, а просто гусеницами)))))
Михаил КарповПросветленный (44435) 8 лет назад
Ну гусеницами так гусеницами...
***Danko*** Просветленный (25277) 8 лет назад
да пошли вы!... у меня запорожец есть)))))
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 8 лет назад
А ты на такое отвечаешь? Ну-ну...
Вечно молодой Знаток (459) 8 лет назад
На номер отправителя: Уро*ы я бл* изза вас у*ебы чуть не уср*лся.
Dimdim Оракул (59685) 8 лет назад
я б с удовольствием прогирал
давайте мерс ))