Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие посоветуете интересные книги Стивена Кинга?

Billy Tracer Ученик (50), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
M@X Мудрец (10174) 8 лет назад
а я всё читал! мне ВСЁ понравилось! но особенно нравятся "туман"
Остальные ответы
Степанова Ирина Мудрец (18797) 8 лет назад
Длинный путь, Последняя игра Джералда, Зеленая миля
Сексуальная Повариха :D Знаток (436) 8 лет назад

Стивен Кинг - Темная Башня
Стивен Кинг - После заката
Стивен Кинг - Кромешная тьма, без звезд / Полная темнота, никаких звёзд
просто_Аня Знаток (490) 8 лет назад
все почти интересные. из жутких - мизери
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109680) 8 лет назад
Кладбище домашниэ животниых
Кэрри
Буря столетия