Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A kak vam Latvija?

Diano4ka Профи (645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей. Мастер (2105) 14 лет назад
Хм.. в Риге очень мило.. В Юрмале тоже ничего, но купаться там все-таки прохладно. А гулять там здорово)).. Если б только не было недоброжелательного отношения к русским туристам. Не очень часто, но такое встречается.
Остальные ответы
Андрей Мотошков Мастер (1641) 14 лет назад
Страна, в которой проходят марши ветеранов-фашистов
Виталий Патока Мыслитель (5356) 14 лет назад
мне нравится, я в Риге родился, правда с 94 года живу в Москве
Интрига Мастер (1776) 14 лет назад
А я там родилась....ул.Калнциема д.9



Irina Мыслитель (8937) 14 лет назад
Да, да смотрите на наш красивый город!
Это еще только малая часть его!
Приезжайте, сами убедитесь, что не все, что пишут в СМИ - правда!
Лёд Просветленный (41902) 14 лет назад
Очень давно небыл. Хотелось бы посмотреть на Ригу. Но думаю дорого это нынче. Так что лучше поеду в Великобританию.