Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нет отрицательного позитрона и положительного электрона?

Technolog Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Речь идёт о том, что электрон имеет положительный лептонный заряд и отрицательный электрический. А позитрон - наоборот.
Так вот, а может ли быть наоборот (т. е. отрицательный лептонный заряд у электрона и положительный у позитрона)?
Лучший ответ
Инженер-констриктор Высший разум (189310) 8 лет назад
Как это нет, когда это - ОНИ САМЫЕ И ЕСТЬ.
Источник: позитрон - положительный электрон
Остальные ответы
little prince Мудрец (18203) 8 лет назад
Отрицательный позитрон = электрон
Положительный электрон = позитрон.

И того пара частица-античастица