Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Старородящая - это с какого возраста?

ВОРЧУН (неудержимый) Искусственный Интеллект (113686), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69455) 8 лет назад
блин, все ответы умные уже расхватали)))) )

с 20-ти!!!!
Остальные ответы
M@X Мудрец (10174) 8 лет назад
раньше записывали с 23-24-х лет
Olga Polupanova Мыслитель (7314) 8 лет назад
сейчас кажется с 25. Мне 26 было, сказали "старородящая"
Мыша Мудрец (10918) 8 лет назад
Раньше было с 35 лет первые роды, теперь уже в 25 лет первые роды - кричат. Я рожала в 31, мне эту глупость написали.
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) 8 лет назад
в России с 25=))
~Анастас-зимует!~Знаток (313) 8 лет назад
а у вас?
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) Нет.У нас нет такого термина очень давно.Все молодушки)))
мамочка Гуру (3663) 8 лет назад
в каждом роддоме по разному....
Я-на Искусственный Интеллект (119211) 8 лет назад
Нет такого понятия. Есть первородящие и последующие. Есть возрастные беременные. Все индивидуально. Можно и в 18 лет иметь матку всю, как бумага. А можно и в 50 лет выносить и родить нормально - все зависит от образа жизни.
342 Оракул (95608) 8 лет назад
судя по нынешней молодежи -лет 17 ...
владимир минасян Ученик (113) 8 лет назад
25 лет это молодость, 45 лет это зрелость, 65 лет это пожилой возраст, а 85 лет это уже старость