Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Саша женится в этом году? Фото

Akuna Matata Мастер (1231), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Лорена Искусственный Интеллект (112970) 8 лет назад
вообще под большим вопросом его сл. женитьба. под оооочень большим. ничего не значащие и ни к чему не обязывающие интрижки - пока ещё что-то может, как мужчина. не более того.
Остальные ответы
Татами Мыслитель (6966) 8 лет назад
а ему самому нужно чтоб он женился ?
Miss Weekend Мастер (1347) 8 лет назад
не женится, он еще сам не готов. Его и так все устраивает
KOschKA Ученик (131) 8 лет назад
по моему у него есть уже спутница жизни.. .
aleks Знаток (437) 8 лет назад
не жениться ни кагда