
Сказка про Красную Шапочку учит нас хорошо запоминать, как выглядят наши бабушки?

У-рожай Просветленный (41280), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оля Просветленный (44655) 8 лет назад
... что пирожки - это ЗЛО!!
Остальные ответы
фуфовед я Знаток (276) 8 лет назад
нет. Там мало чего про бабушку говорится.
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Не-а.. . не ложиться в постель с волком...
Наталья Назарова Гуру (4767) 8 лет назад
и по какой дорожке в жизни ходить.
Елена Григорьева Мудрец (12984) 8 лет назад
не ложится в постель с незнакомыми волками=)
Лина Высший разум (171485) 8 лет назад
Источник: ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
ЛАРИСА Оракул (61631) 8 лет назад
учит запоминать.... чем дальше в лес.... тем быстрее какой-нибудь серый волк остудит свой пыл.... о твои горячие пирожки.... еще и бабок с тебя сдерет