Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы за равновесие между добром/злом, светом/тьмой и т.д. или за перевес одного против другого?

SM Мудрец (15022), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128719) 8 лет назад
Их ВСЕГДА ПОРОВНУ.
В любом другом случае ОДНА сторона ПОДАВИЛА бы ВТОРУЮ.
Только равновесие ДОБРА и ЗЛА поддерживает жизнь на Земле в целом.
Остальные ответы
Егор Якушев Гуру (4164) 8 лет назад
Меньше Лукьяненко читай
АлексейИскусственный Интеллект (140833) 8 лет назад
А кто это мля, такой?
доктор Кокс Гуру (3164) 8 лет назад
за добро. и отсутствие зла. когда убеждают в равновесии и говорят что так существует вселенная, и всекое бла бла бла, то просто не хотят подумать-а может возможен мир вообще без зла. а вдруг он действительно возможет
Отчаянная ДомохозяйкаПросветленный (40369) 8 лет назад
нет,в дуальном мире это невозможно
доктор Кокс Гуру (3164) может и возможно
Алексей Искусственный Интеллект (140833) 8 лет назад
В мире нет ни добра ни зла, все это плоды человеческие, а любой перекос этих субьективностей, возникающий в голове молодого борца, заканчивается неврозами.
Северина Мыслитель (6207) 8 лет назад
А если иначе, то жизни бы не было. Было бы царство небесное или вечная тьма... ха-ха.
SMМудрец (15022) 8 лет назад
Царство небесное - это не при жизни на Земле, а вот тьма возможна:)