Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Время быстрее идёт : перед закрытой дверью? ..или - за ней? ----->>

Владимир Искусственный Интеллект (110520), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Апатенко Мудрец (10674) 8 лет назад
Владимир, вы философ! На твой вопрос ответить сложно... Думаю, всё зависит, что за дверью...
Остальные ответы
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172368) 8 лет назад
А как узнать - с какой стороны находишься?
Источник: Дверь-то ...имеет две стороны. Как ни странно.
Vin Мастер (1319) 8 лет назад
Нет нечего страшнее закрытой двери
Источник: А. Хичкок