Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

салатик)

Камилочка Рахимзянова Знаток (472), закрыт 8 лет назад
Я хочу устроить конфетную вечеринку)) но там должно быть второе что бы гости не ушли голодными) какой можно приготовить салатик по стилю "конфеты"?самый легкий, или же сложный!) помогите;)
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 8 лет назад
Виноградно-банановые шашлычки
1 банан
Горсть красного винограда
Листики мяты
Порезать бананы кружочками. Нанизать на шпажки виноград и бананы, разместив между ними листики мяты. По желанию посыпать сахарной пудрой.

Канапе.
* Возьмите разные сорта сыра по желанию: Твёрдого, острого, мягкого, с"плесенью", 1 плод манго, несколько кружков ананаса (можно консервированного) , по 1 кисти зелёного, чёрного винограда.
Сыр, ананас порежьте кубиками, манго - маленькими ломтиками. Нанижите всё это на шпажки, чередую сыр с фруктами.

*На шпажки или зубочистки нанижите помидорки - черри, кубики сыра моцарелла и оливки, чередуя их. Можно половинками черри начинать и заканчивать нанизывание.

*Тонко нарезанные кусочки копчёного лосося сверните конусами, в середину положьте по 1 ч. ложке сметаны, а сверху - икры. Конусы уложите на маленькие тосты.

*Намажьте тонкий слой соуса ткемали на ломтик салями, сверните его пополам, положите сверху половинку маслины без косточки и пришпильте зубочисткой.

Канапе «на скорую руку»
1 огурец,
1 пачка крабовых палочек,
1 банка оливок без косточек,
зелень,
зубочистки.
Огурец и крабовые палочки нарезаем кусочками величиной с оливку. Одеваем на зубочистку и выкладываем на блюдо. Украшаем зеленью. Быстрая и вкусная закуска готова.

Канапе с ананасами и маслинами
Сыр, консервированные ананасы и маслины без косточек.
Уложите квадратик сыра, сверху квадратик ананаса, и маслину. Всё это на шпажку или на зубочистку.

Фруктовый салат в апельсиновых чашечках
На 4 порции: 4 апельсина, 1 банан, 1 яблоко, половина персика (можно использовать как свежий так и и консервированный) , сок половинки лимона, 3 ст. ложки сахарной пудры, взбитые сливки.
Банан почистить и нарезать тонкими кружочками. Яблоко почистить, удалить сердцевину, нарезать тонкой соломкой (или потереть на крупной терке) . Уложить подготовленные фрукты в миску, добавить порезанный персик. Апельсины хорошо помыть. Разрезать каждый над миской, чтобы сок не пропал, и выковырять ложкой мякоть. Разделить мякоть на небольшие кусочки и перемешать с остальными фруктами. Добавить в салат сахарную пудру, лимонный сок, перемешать все аккуратно и заполнить полые половинки апельсинов. Украсить верх взбитыми сливками и подавать к столу.
Остальные ответы
Liona-STRO Искусственный Интеллект (180270) 8 лет назад
Салатик - это не второе. Приготовьте лучше канапушки. Они и яркие и вкусные
http://www.vkusnyblog.ru/smak/14822
Люся-Зерба _ Просветленный (30206) 8 лет назад
Конфетный салатик, значит - сладкий? Если так-предлагаю. Отварная куриная грудка-300 гр, яйцо, сваренное вкрутую -4 шт. соленые огурцы - 2 шт. Чернослив-100 гр. , 1 банка - 250 гр. -консервированные ананасы-кусочками, плавленный сыр -2 шт (заморозьте в морозилке) , 1 ложку майонеза, мармелад - лимонные дольки, долька белого шоколада (именно 1 квадратик!) . Смешайте нарезанные кусочками - куриную грудку, яйца, огурцы, чернослив, ананасы (без сока, сок - слить) , выложите в салатницу, добавьте ложку майонеза. Затем натирайте замороженные сырки над салатницей - они должны ложиться на салат красивыми "барашками" какбэ-горкой! И всю эту сказочную белоснежно - снежную башню украсьте по своему усмотрению мармеладными дольками, предварительно отмыв их под струёй воды от лишнего сахара. И- слегка- припылИть долькой шоколада... именно слегка, чтобы не нарушить вкусовую гармонию. Ну и как? Нравится? На любителя! Но вкус потрясающий!)))))))
татьяна я Гуру (3223) 8 лет назад
Состав
крабовые палочки - 200 г,
помидоры - 2 шт,
болгарский перец (среднего размера) - 1 шт,
сырок плавленый - 2 шт,
яйца - 2 шт,
чеснок - 2 зубчика,
зелень укропа,
майонез
помидоры для фарширования - ~10-12 шт,
листья салата,
зелень укропа для украшения
Приготовление
Крабовые палочки нарезать тонкой соломкой или небольшими кусочками, разрезая каждую палочку поперек, немного наискосок.
Помидоры вымыть, обсушить, разрезать пополам, удалить мякоть и нарезать соломкой (если помидоры мясистые, мякоть можно не удалять) .
Перец вымыть, разрезать пополам, удалить семена, еще раз промыть и нарезать четверть кольцами.
Яйца отварить, охладить, почистить и нарезать соломкой или кубиками.
Чеснок очистить и мелко порубить.
Зелень вымыть, обсушить и мелко порубить.
Сырок положить в морозилку на ~10-15 минут, затем натереть на крупной терке (плавленый сырок можно заменить твердым сыром) . я люблю этот салат!