
что значит пендос не понятно. пендос

Ваня Яворский Ученик (177), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
alex bogemi Высший разум (291627) 8 лет назад
..пендос обрело большую популярность и всовременном русском сленге используется не только для обозначения военнослужащих США, но и по отношению к любому американцу.
а вот "пИндос" это в просторечье пендаль/пинок.. . :) a если ближе к правде, то "Презрительное название грека" ©..
Остальные ответы
Kajakas Высший разум (108488) 8 лет назад
Пиндо́с — имя существительное мужского рода, одушевлённое, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. Зализняка) .

В XIX веке - начале XX века на черноморском побережье России слово пиндос использовалось в просторечье как прозвище черноморских греков. Первое употребление в литературном произведении - вероятно, в «Энеиде» Ивана Котляревского — бурлескном переложении «Энеиды» Вергилия на украинском языке, (первый поэмы вариант написан в 1798 г.):