
Почему одни знамениты своим талантом,а многие другие "ничем не блестят"?

розовая мечта Мыслитель (6528), закрыт 8 лет назад
От чего это зависит?Привычно думать,что не всем дан талант от рождения.Но так ли это?
Лучший ответ
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Все блестят! У каждого свой!
розовая мечтаМыслитель (6528) 8 лет назад
Почти "у всех" нет никакого блеска.Они уходят без следа в этом мире,словно и не жили.
  Мудрец (19776) Если не было хотя бы маленькой искорки, то это и не люди вовсе были. Но даже искра это уже блеск.
Остальные ответы
Helen Оракул (59796) 8 лет назад
У всех разные задачи, кому-то пройти испытания огнем, а кому-то "медными трубами")
Сама себе и солнце и луна Оракул (90006) 8 лет назад
Не всем - конечно так
А ещё масса других себя не нашла в силу многих причин,
Слабости, например, лени, да и рандом - великое дело
Кого то услышали/увидели, а кто то не оказался в " нужом месте в нужное время "
Jane Doe Оракул (53997) 8 лет назад
Таланты нужно раскрыть. Если медведь может научиться на велосипеде ездить, то человек способен на большее
Эри Искусственный Интеллект (287856) 8 лет назад
Не всё то золото, что блестит.. . У людей могут быть таланты, которые в глаза не бросаются, разглядеть надобно:))
розовая мечтаМыслитель (6528) 8 лет назад
Кто должен "разглядеть"?
Эри Искусственный Интеллект (287856) Никто не должен:)) Может, тому будет надо, кому интересно:))
Маргарита Рузайкина Оракул (54752) 8 лет назад
Глупый вопрос, если его задает не подросток. . От чего одни рождаются мальчиками, а другие девочками? Одни-блондины, другие брюнеты, третьи-шатены? Конечно, не всем дан талант от рождения. Есть люди бесталанные. Есть даже необучаемые).
розовая мечтаМыслитель (6528) 8 лет назад
Глупый ответ,если вам мой вопрос показался простым
Маргарита Рузайкина Оракул (54752) Ваш вопрос может показаться сложным только замудренным-забубенным незнайкам, этаким псевдофилософам, любителям поумничать на ровном месте безо всяких на то интеллектуальных предпосылок. На самом деле-тут и обсуждать нечего. Человечество на него уже давно ответило.. Пора бы поумнеть и начать созидать, а не " розово мечтать". И, кстати, не " ничем не БЛЕСТЯТ", а " ничем не БЛЕЩУТ". Читать надо больше, интеллект развивать,знать хотя бы основы социологии, психологии, философии, обществознания. Тогда и вопросов, подобных этому, возникать у вас не будет.