Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему раньше коммунисты были против религии, а теперь не против?

Бродящий по берегу Мыслитель (5834), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250081) 8 лет назад
Потому, что сейчас им выгодно привлечь на свою сторону людей, недовольных нынешней властью. Вот и крестятся зюгановцы имея в кармане билет КПРФ.
Остальные ответы
Старик Мухоморов-Факерман Просветленный (46353) 8 лет назад
В наше время электорат это не поддерживает...
Alex Iven Оракул (98420) 8 лет назад
Раньше церковь боролась против советской власти, сейчас просто тупо деньги зарабатывает !!!:)))
Федор Беляков Просветленный (21417) 8 лет назад
Против религии коммунисты не когда небыли. Они были против врагов.
НатаПросветленный (24053) 8 лет назад
И растреливали .. Неплохо бы к истории обратиться ВАм,молодой человек!
Анатолий Яковлев Оракул (88126) 8 лет назад
То была КПСС, а эта КПРФ. И Путин, и Медведев тоже ведь бывшие коммунисты, а в церкви усердно молятся.
Крон Просветленный (38459) 8 лет назад
Не надо путать понятия "против поповской религии" и "против людей и традиций"... Коммунисты по сути своей - за людей...
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203729) 8 лет назад
Попы в революцию официально поддержали богатых - белое движение, за что и получили по полной. Ленин первоначально искал поддержки, но не нашел. Отсюда и гонения на попов. За приверженность религии никогда не убивали. Атеизм внедряли убеждением, а т. к. церковь со своей десятиной была в числе богатейших организаций и оторвалась от простого народа напрочь, это было сделать нетрудно. А вспомните поддержку Гитлера церковью на оккупированных территориях.
В Польше, например, было наоборот. Церковь поддержала народ, а не нуворишей. И партийным не возбранялось ходить в церковь и крестить своих детей.
Владимир Чернов Просветленный (39368) 8 лет назад
Потому-что раньше ради карьеры в компартию проникало много евреев - врагов христианства. Сейчас нахождение в КПРФ никаких благ не несёт, там доминируют русские, поэтому отношение к церкви стало нормальным.
Ната Просветленный (24053) 8 лет назад
Перекрасились.., а суть осталась.
Аида Просветленный (36115) 8 лет назад
Это Вы Зюганова коммунистом считаете? Заблуждение. Мне порой кажется, что российская компартия только для того и существует, чтоб дискредитировать своими действиями саму идею коммунизма.
николай арзамасцев Ученик (103) 8 лет назад
не вижу в этом смысла.
а господа с холопами вернулись!