
где добыть словарь языков "женско -мужской " и "мужско -женский " ?))))

Arven Armen Оракул (61562), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (51915) 8 лет назад
Таких словарей не существует! Ну, что могут понять эти животные?
Источник: Шутка!
Остальные ответы
дед ю Мыслитель (7633) 8 лет назад
В магазине "мебель",отдел "спальный гарнитур" разновидность-"кровати двуспальные"
green_cat Просветленный (24548) 8 лет назад
В книжном магазине:
-Скажите, а где у вас книга - "Мужчина как хозяин в доме"?
-Отдел фантастики слева.. .

Словарь там же, видимо.. . )))
вовочка (учениг) Оракул (61294) 8 лет назад
Даже не знаю, чем Вам помочь. Хотите, отдам пустые бутылки?...