Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять если у меня музыкальный слух?

Face Palm Профи (984), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Ткач Мудрец (17613) 8 лет назад
Прослушаться, у кого угодно. Попадаешь в ноты, можешь определить на слух, сколько звуков звучат, значит есть слух.
Остальные ответы
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
Попробовать подобрать на слух какие нибудь мелодии на каком нибудь музыкальном инструменте
trujenik Гуру (4258) 8 лет назад
Скорее всего, что есть. Ну, может, не абсолютный )
Кот Леопольд прав!
Mechanick Знаток (324) 8 лет назад
Нет людей без муз слуха. Есть люди которые себе сами сказали, это не мое, и их уже не переубедить. Это сложный вопрос, в двух словах не уместить. Но я готов поспорить с любым.
Белла Коптенкова Мыслитель (7640) 8 лет назад
Влад, это может определить только специалист. Я - музыкант, поэтому знаю, о чём говорю. Но если у Вас нет явного музыкального слуха, его можно развить.
Lovely A Просветленный (26539) 8 лет назад
пусть вам сыграют три близкорасположенные ноты.
пронумеруйте их 123
закройте глаза — вам будут играть 1 или 2 ли 3
не ошибетесь — есть