Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам Путин?

Александр Моховиков Профи (892), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Халява Профи (924) 8 лет назад
Как всегда, молодец!
Источник: Сама знаю.
Остальные ответы
АРЧИ Просветленный (20446) 8 лет назад
Да нормально! Что то случилось?
Agnus Dei Мудрец (15648) 8 лет назад
никак! гном, карлик, тролль!
может только высказаться грубо, съязвить языком
вообще скользкая и мерзкая личность!
Татьяна ХаляваПрофи (924) 8 лет назад
Что, больше нравится слащавая улыбка Прохорова?
Agnus Dei Мудрец (15648) чуть что сразу Прохоров...,мне до него как до лампочки! Вопрос про Путина, я ответил! Не нравится слышать как народ о твоем "Господе Боге" отзывается?! зацепило?! ну конечно сразу в комменты) какой Путин такие и сторонники!
King Artur Знаток (286) 8 лет назад
Красавчик, прям как Жирик!))
Хомячок Базутчик Мыслитель (9565) 8 лет назад
Это 2002 год. Судя по тому, что там свежие комменты - идет интернет-война за то, чтобы показать, что Силикон Бабай - крутой мен?
Хочу в СССР! Гуру (4429) 8 лет назад
Красавец! БАЛАБОЛ! Это он умеет. А как до дела дойдет язык в зад засовывает
Lazy Мудрец (14236) 8 лет назад
Путин - чмо! Он сам развязал войну на Кавказе, совершив провокацию взрывами домов в России...
Юрий ИвановПросветленный (29799) 8 лет назад
Ты жид вонючий от березы кормишься?
Chris Р6-74Просветленный (20454) 8 лет назад
За базар ответишь!
Юрий Иванов Просветленный (29799) 8 лет назад
Путин будет Президентом России, как бы не выпрыгивали из засранных штанов жидомассоны.
Vladimir ZИскусственный Интеллект (203727) 8 лет назад
Нет надо было чуть иначе: Жидомасон (далее-по вашему тексту)
Юрий Иванов Просветленный (29799) Жидок, уймись, у тебя маленький пенис. и ещё меньше ума.
LazyМудрец (14236) 8 лет назад
Да,он петух у жидов...Отсоси у Путина!!!
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203727) 8 лет назад
Ну и что. Достали. Мальчик (в свои 59) показывает зубки. А надо бы их показывать как выросли, а не перед тем, как выпали.
Македонский Александр Абрамыч Знаток (400) 8 лет назад
А что в россии есть те, кому еще не понятно как он? жирных котов и тролей засланных едр не берем в расчет! Вопросы есть? желаю счасть я всем в 2012 году!!!
Chris Р6-74 Просветленный (20454) 8 лет назад
Прекрасный ответ на провокационный вопрос.