
Кесарево сечение, может быть золотым...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Колесникович Мыслитель (8882) 13 лет назад
Можно..Ребенок,рожденный оперативным путем,действительно золотой!
Остальные ответы
RETRO-GOBLIN Мыслитель (5733) 13 лет назад
Золотым при сечении может быть только дождь.
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
если делается в усеченной пирамиде золотых рук акушером - гинекологом !
Кокан Мыслитель (9412) 13 лет назад
Сначало незнаю но патом вся жизнь золотой станет.
Борис Бомштейн Гений (64307) 13 лет назад
Для врачей частного роддома так оно и есть...
вовочка (учениг) Оракул (61303) 13 лет назад
Что добыто трудом и кровью другим быть не может.