Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

опять жрать охота , что делать?может мне зашить желудок, что врачи скажут по этому поводу?

Geno Reactor Знаток (392), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Stalin Профи (733) 8 лет назад
не слушай ни кого, лучше соедини пищевод с прямой кишкой будет круговорот говна в природе!
Остальные ответы
Семясисый Жопохвост Ученик (184) 8 лет назад
зашей жопу, будешь сытой всегда
Ma$hutka Гуру (2725) 8 лет назад
Поешьте, чего-нибудь сытного) ) пиццу домашную пироги какие-нибудь, борщ. Этого мне кажется на часа 3-4 хватит желудку)
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161069) 8 лет назад
гиперинсулинемия, против нее без тестостерона не попрешь. закиньтесь трибулисом и постарайтесь сократить потребление углеводов до 120 грамм (сухое вещество, в пересчете на хлебные единицы 12) в день.
Я - художник, я так вижу!))) Мастер (1514) 8 лет назад
Гельминтов можно попробовать вывести
STOM-Я Искусственный Интеллект (562184) 8 лет назад
Водичку между приемами пищи пить....