Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам машина? (вн) . Рассматривается для езды по городу, по пробкам.

<---Машина моей мечты))))) Просветленный (37872), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (368018) 8 лет назад
Это не авто, а мотоколяска, при том опасная в современном движении. В 1973 году возможно на ней и было удобно.
<---Машина моей мечты)))))Просветленный (37872) 8 лет назад
Ты же сам говорил, что любишь малолитражки...?))...чем же эта не угодила?))
Мореход Искусственный Интеллект (368018) Я понимаю твою иронию и приколизм, но в моем ответе ""Это не авто, а мотоколяска, при том опасная в современном движении."" Нужно шагать в ногу со временем, а это чудо оставить для музея. Да, я предпочитаю малолитражки, при том хетчбеки. Вот мое авто, стоит перед домом, надеюсь что этим мы исчерпали данную тему.
Остальные ответы
ГАРИК-ТМ Мудрец (14193) 8 лет назад
имхо нафиг не нужна да ещё 73 год вечно кипеть будет
Ветер Искусственный Интеллект (303867) 8 лет назад
не плоха катался в гдр! жрет только больше тигра
Разуплотнитель2000 Гуру (4441) 8 лет назад
довольно не плохая малолитрашка, конечно багажник не большой и запчасти х. й найдёш а так гуд)
unreal Мыслитель (7298) 8 лет назад
запорожец он и есть запорожец. Хоть немецкий, хоть украинский))) . Деньги девать некуда?
Николай Мудрец (14290) 8 лет назад
реальная тачка, как раз для езды по городу и пробкам XD
Вячеслав Мыслитель (5322) 8 лет назад
Траби :))) А че, вариант!! ! Сейчас такие выпкскать и цена за новую тысяч 50-70-завод озолотится!! ! :)
Ларина Маргарита Гуру (3548) 8 лет назад
Нормально. Такая машина без внимания не останется!
DaN Мудрец (12956) 8 лет назад
дорогая, непрактичная, не красивая.... купи жигули не позорься))))
мизандари в.к. Мастер (1950) 8 лет назад
уважаю людей, которые хотят выделиться из толпы. если деньги лишние, то бери.
будет притягивать взгляд. не думаю, что она хуже жигулей 1995 года.
у меня был форд таурус 96г. Америкос. кузов серебро, весь ( бамперы, зеркала, ручки, колпачки на литье) пластик в зеленку. тонирован.
дети мамам кричали: "Мама, мама, смотри какая машинка! " потом я привык и не обращал внимания.