Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажыте космическую стратегию с розвитием технологий и захватом планет.

Оля Ученик (230), закрыт 8 лет назад
Я недавно видел игру в которой можно летать на реальном космическом шатле вокруг земли и на многих других летательных апаратах только никак не вспомню как называется.
Лучший ответ
Неизвестный Мудрец (13631) 8 лет назад
Sword of the Stars 1 и 2,Galactic Civilizations 2
Остальные ответы
AGENT Мудрец (16210) 8 лет назад
каждый по своему сходит с ума
Олег Сурин Знаток (284) 8 лет назад
Космическая федерация 2
макс пентюх Ученик (112) 8 лет назад
космические ренжеры лучшая игра всех времён и народов
Смит Баггер Профи (744) 8 лет назад
согласен с Макс Пентюх!
космические рейнджеры супер игра! (особенно первая часть) ИМХО
ещё очень интересный вариант космические волки