Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой гаджет искать????пояснения ниже!!!!

Денис КОВРОВ Ученик (133), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Работаю токарем на ЧПУ. Бывает (часто) появляется 15-20мин. свободного времени! Через каждые 5 мин. Вобщем какой аппаратик бы поискать для коротания долгих минут???? Чтоб РАДИО, МП3,ВИДЕО-кино, С самым обычным разъёмом для наушников!! ! И с памятью не скупо!!!! Но ине дорого!!!!
Лучший ответ
Шум Мастер (1368) 8 лет назад
Аппарат на платформе android. Куча виджетов и приложений.
Остальные ответы
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (106723) 8 лет назад
книги читай положи на тумбочку и чтиай не парься спздят его пока сть ходишь. неужели мп3 и радио мало в телефоне...