
Не,ну нормально,шесть миллиардов человек чего - то там натворили,а всю вину на меня свалили?-))))

Будет грустно,звони.Потанцуем. Просветленный (39967), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валерий Мастер (2413) 8 лет назад
можно спросить- КТО ВЫ?..
Будет грустно,звони.Потанцуем.Просветленный (39967) 8 лет назад
Попавшая под раздачу слонов-)))))
Валерий Мастер (2413) под раздачу - конечно не приятно ...-слонов?- вообще-то непонятно , но то что Вы одна за всех....за 6 громадных миллиардов... и всю вину на Вас свалили.. а сами что-то натворили... конечно -это не нормально! наплюйте.. и про всё забудьте , красивой и весёлой будьте!-правда, на свете ведь одна такая ВЫ на 6 противных миллиардов!!!
Остальные ответы
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305241) 8 лет назад
Не Бери В Голову Дорогая!)) )
Мы С Т Д и На Ли Га Тебя В Обиду Не Дадим!! !
Источник: ПриветиК! С Московской Встречи Юморян!!!
Будет грустно,звони.Потанцуем.Просветленный (39967) 8 лет назад
Да ты же знаешь - в моей голове и мыслей - то таких не водится-)))))
Привет,Котатиныч-))))
Как встреча прошла - повеселись?-)))))
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305241) Прикольно! Поржали ! Попили! Попели!Пообщались!