Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крысе в вет. клинике прописали гомеопатию колоть. Надо ли оно? Мне чет жалко ее. Может лечить только нормальными?

Рыба без трусов Мудрец (11094), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (126246) 8 лет назад
Что с крысой и какой именно препарат прописали?
Рыба без трусовМудрец (11094) 8 лет назад
С крысой они предположили что она упала в клетке и у нее какое-то там смещение центра тяжести. в общем ей очень плохо, ходить не может нормально, на бок заваливается. Глазом тоже ударилась. утром ей оч плохо было, потом полегче. Щас опять ей хреново. Честно говоря, в компетенции врача я не очень уверена, везли к специалисту по грызунам, а она сегодня не вышла на работу, та которая крысу смотрела сама в них не очень шарит. Прописали колоть церобрализин, Траумель, Гамавит и Мексидол.
Остальные ответы
*_ * Мыслитель (6009) 8 лет назад
а нормальными эт как????
Рыба без трусовМудрец (11094) 8 лет назад
нормальными - это теми, которые вылечивают же. Которые в аптеках продаются, один вот мы прабабушке кололи, я помню, который тут прописан в рецепте.
Gena Krokodilof Мыслитель (5959) 8 лет назад
лучшее лекарство для крысы это капкан