
Какая настоящая принцеса на горошине или на бобах?

Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (994197), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (634187) 8 лет назад
Та, что с принцем Бобом )))
Остальные ответы
влад шохин Искусственный Интеллект (146385) 8 лет назад
На горошине, а еще настоящее в"капусте".
z z Профи (508) 8 лет назад
на каратах, наверное ...
влад шохинИскусственный Интеллект (146385) 8 лет назад
Лучше на килограммах и тоннах.
z z Профи (508) бетона ?
Оля Просветленный (44655) 8 лет назад
На горошине) Только как-то все на бобах прозябать приходится...))))))))))))))))))))
Made in Рай Оракул (69227) 8 лет назад
Настоящая. однако, на бабках...))))