Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а есть в москве клубы для несовершенолетних? вот мне 14 и я хочу потусить. если есть подскажите где чо и когда

тошка Ученик (180), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
киллер, оч смешно обхохочешся))))
Лучший ответ
Наталья Сможевских Профи (862) 8 лет назад
лучше учебой займись.... я натусилась... в 16 родила. задумайся!!! и в клубахв 14 лет ниче классного нет! на районную дискотеку иди или школьную жди
Остальные ответы
***KILLER*** Профи (742) 8 лет назад
Книжки читай))) Малолетка)))
слава аристов Ученик (117) 8 лет назад
сходи, дурочка, только потом не плачь, когда изнасилуют.
fkwkvbkw hjdnf Ученик (97) 8 лет назад
есть и это называется дневные дискотеки, там запрещено курение и алкоголь и очень часто большое количество продовцов и потребителей синтетических наркотиков.
Strange Мыслитель (8785) 8 лет назад
Наверное есть. Поищите:))
Вадим Белянин запорожье Знаток (296) 8 лет назад
в школах иногда проводятся дискотеки или в культурных центрах