
Как правильно сидеть на шее у мужчины, чтоб не упасть???

Девушка_С_ВЕСЛОМ ))))™ Гений (51027), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хома_Брут Просветленный (39335) 8 лет назад
За ухи... держись крепше....
Девушка_С_ВЕСЛОМ ))))™ Гений (51027) 8 лет назад
Оборву ухи-то!!! Переживаю сильна...
Хома_Брут Просветленный (39335) Не...ну а за че я должен был предложить падержаца та?...раз уж села...так держись за че дают...
Остальные ответы
Arven Armen Оракул (61756) 8 лет назад
за рога крепче держитесь
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
не перекрывая кислорода...
Екатерина Макарова Просветленный (21999) 8 лет назад
Пристегнись ремнями безопасности.
Сергей ПлУгарев Оракул (93455) 8 лет назад
Ага щас!! ! Военная тайна!
Источник: Предателей расстреляю.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
Искривив предварительно ноженьки - крепче ухватишься
Made in Рай Оракул (69227) 8 лет назад
Не лопай на ночь!!!! А то точно свалишьса!!!
SOLOTZE Просветленный (43811) 8 лет назад
за ШЕЮ крепче ногами задавить !