Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На мега-скорость. Цвета какого клуба защищает Джордано Бруно?

Д а Просветленный (28203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Артур Искусственный Интеллект (286699) 8 лет назад
-
Д аПросветленный (28203) 8 лет назад
Хи
Артур Искусственный Интеллект (286699) тоесть)
Остальные ответы
Gianluigi Масокко Мастер (1390) 8 лет назад
Рома Рим
Д аПросветленный (28203) 8 лет назад
нет. Исправленный не принимается
Артём Данилов Гуру (3721) 8 лет назад
Рома
Д аПросветленный (28203) 8 лет назад
Нет. Исправления не принимаются.
Олёша Соколик Профи (814) 8 лет назад
Джордано Бруно - Филиппо?

Вратарь Филиппо Перуккини вернулся из аренды в расположение Милана