Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заработать нормальные деньги в Инете без риска и вложений?

Peter Мудрец (12251), закрыт 8 лет назад
Зарплата небольшая - 15 тыс. руб. Пытаюсь найти подработку в Интернете, но пока что-то не везет.

Перепробовал многое, но подходящего ничего не нашел.
1. Колоти бабло - заработок на вводе капчи - слишком утомительно и долго (нужно более 1000 картинок ввести чтобы заработать всего 1$)
2. Серфинг и клики, чтение рекламных писем - зарегистрирован на многих проектах (wmmail, seosprint, gigdollars), но даже суммарно - это смешные копейки - даже на пиво чтобы заработать (30 руб) надо дней 5 как минимум кликать (за клик от 2 до 4 копеек и ждать таймера по 20-30с, а то и минуту)
3. Выполнение оплачиваемых заданий, по сравнению с п. 2 за каждое задание платят побольше - от 1 рубля, но нужно сделать по 6-8 кликов на сайтах рекламодателей. В принципе, при выполнении 35 заданий в день можно рассчитывать на 1 тыс в месяц, но это 2.5-3 часа свободного времени (выполнение таких заданий меньше 4-5 минут могут и не оплатить) , на работе совмещать нельзя, поскольку нужен динамический IP, а там статический (нужна смена IP-адреса для просмотров сайтов рекламодателей) . Тоже как-то не серьезно
4.Онлайн-казино, Игрун и т. п. - просадил где-то 2 тыс. на них - это развод оказалось что
5. Заработок на букмекерских спортивных ставках - зарегился несколько конторах, пробовал разные стратегии игры, например, стратегия Мартингейла удвоение ставок при проигрыше, вначале выиграл 1 тыс. руб. , но сегодня просадал 2 тыс. и разочаровался ((( в остальном -проигрываешь столько же сколько выигрываешь, не вариант.
6. Копирайтинг и рерайтинг - слишком сложно как-то - нужно подвергать текст семантическому анализу, нельзя рерайтить статьи чтобы была "вода", а у меня не получается, ибо бедный словарный запас. Да и такие труды за 0.5-1 доллар как-то тоже по моему не серьезно.
7. Участие в партнерских программах. Теряешь денег на привлечении людей больше, чем зарабатываешь на этих программах, а знакомые просто не верят что это приносит доход.. . Вот и я уже сомневаюсь как можно заработать ну хотя бы 100-200$ в месяц стабильно без рисков
8. Форекс, финансовые пирамиды типа Dorado team что сейчас рекламируется, МММ и прочее - не верю в это. Вложил как-то в один инвестиционный проект 4.5$, что-то типа 2% за день - в итоге не выплатитили.
Неужели в Инете нельзя нормально заработать? вот владею например excelем - могу там набрать какую-то табличку, посчитать что-то несложное, позабивать данные, но почему-таких заданий (высокооплачиваемых) не встречал - может есть какие-то проекты (но без вложений!!!)
Дополнен 8 лет назад
9. На сайте - есть сайт (астрономический тематики) , на на бесплатном хостинге (народ. ру) зарегистрировался на так. ру (продажа трафика) (оплаченная реклама) -пробовал размещать там рекламные блоки, но привлекал людей на сайт через задание на сеоспринте (за поощрение) - вначале платили, а потом почему-то снизили оплату на 50% типа за низкое качество трафика
Дополнен 8 лет назад
да, занимаюсь астрофотографией - могу сфоткать галактику, туманность (в телескоп) там или ночной пейзаж сделать (архитектурное сооружение на фоне звездного неба) , но на за 1 фотографию (а она порою может делаться неделю) врят ли солидные деньги заработаешь
Лучший ответ
Morozov Ded Профи (532) 8 лет назад
халявы мало - аукцион Ебай - купи продай
Z749Мыслитель (6636) 6 лет назад
Есть ресурсы с продажей фотоконтента, регистрируйся и получай вознаграждения за занятие любимым делом
например, здесь Welcome to Dreamstime - Stock Photography and Design Community
Александр СкрыпникУченик (107) 5 лет назад
vdjek@yandex.ua
Платежная система «WEBTRANSFER» https://webtransfer-finance.com/ru/?id_partner=32942400
Остальные ответы
Amaranta Гуру (2999) 8 лет назад
рисуйте картинки или делайте красивое художественное фото - и продавайте на стоках)
MeGoПозитифф Мастер (1516) 8 лет назад
Про букмекерскую контору) хаха) Отвечу можно! Зарабатывать и не плохие деньги! И не по каким то там стратегиям бб все херня! Надо трудиться изучать, следить, читать короче быть в курсе спорта! И все получиться!) И опыт приходит со временем!) Я в букмекерском мире более 6 лет) На хлеб хватает.
Так же можно заработать с рекламы с собственного сайта (блога). Тут тоже без труда.... из пруда)
MAXXNetМудрец (10404) 8 лет назад
Это ж надо было было додуматься ставить на удвоение! Интересно на что он ставил:)
MeGoПозитифф Мастер (1516) Сразу видно не шарит парень))подкормил букмекеров)))Я думаю на все подряд...
САША ИРЛАНДЕЦ Искусственный Интеллект (139769) 8 лет назад
Это везде так. Хлебные места и дела на пирамиде давно заняты и рассчитаны как раз на заработки на таких как ты!!)))
цпкп пкпвкп Профи (777) 8 лет назад
Соглашусь с Егором.. . Ебей рулит.... ищешь Китайские инет магазы с доставкой по всему миру. .
Продаешь на ебее чуть дороже.... Так же ставишь на Молотке, Аукро и т. д.
Aleхандр Профи (505) 8 лет назад
Нормальные деньги без риска и вложений не заработаешь.
PeterМудрец (12251) 8 лет назад
да, похоже на то (((
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129744) 8 лет назад
Вот и я разочаровался... Похоже, в инете денег не заработать!!!
Серхио Бускетс Гуру (3665) 8 лет назад
А вам жирно не будет? В интернете можно зарабатывать, причем ничего не делать при этом, но прежде чем вы выйдите на этот уровень придется как вложить собственные деньги, так и убить кучу времени и сил. Здесь нет халявы и реально зарабатывают лишь те, кто это джействительно заслужил.
Da Nu Na?!Мастер (1030) 8 лет назад
Наш человек:)
Den SУченик (172) 5 лет назад
Жулье еще зарабатывает. Остальные все становятся лохами.
Артём Амосов Знаток (312) 8 лет назад
Продавай дурь через нет. самый выгодный бизнес
Ольга СоломинаУченик (148) 5 лет назад
Я за смертную казнь тем кто продаёт дурь!!!
Александр СкрыпникУченик (107) 5 лет назад
vdjek@yandex.ua
Платежная система «WEBTRANSFER» https://webtransfer-finance.com/ru/?id_partner=32942400
Дмитрий Агниев Гуру (3309) 8 лет назад
Пункт 7, партнерские программы, сам работаю и не соглашусь с вами. Уж если не получается - сразу лохотрон. Если я столяр и ничего не понимаю в химии, то в химии и зарабатывать невозможно? Мне - нет, пока не изучу химию. Деньги там НЕ потерять очень просто, не надо торопиться их отдавать. Сами изучайте все методы, за которые посторонние сервисы дерут втридорога. Я когда первый раз залез в Яндекс-Директ, по ошибке нажал заказ на их обслуживание. Они так обслужили.. . 10 рублей за клик с меня содрали. А когда сам разобрался - 30 копеек. Разница? И в остальных моментах также.
PeterМудрец (12251) 8 лет назад
тогда подскажите проверенные проекты. Вот к примеру те же букмекерские конторы - будут ли они платить за приглашенных туда людей? или это просто заманиловка, а потом кинут и не выплатят бабло?
Da Nu Na?! Мастер (1030) Добрый день, я могу подсказать Вам проверенный проект в котором участвую сама, свяжитесь со мной. Елена
Орфей Мыслитель (5467) 8 лет назад
Вкладывать изначально что-то придётся. Или деньги, или время своё.

Лично Вам посоветовал бы 3 варианта:

1. Регистрируйтесь в сервисах, где можно продавать фотографии и пробуйте найти своего покупателя.
2. Перенесите свой сайт на платный хостинг (можно поставить бесплатный движок и натянуть на него необходимый дизайн) , наполните его грамотно фото- и текстовой информацией, нарастите пузомерки и посещаемость, подключите Google AdSence или РСЯ и зарабатывайте на рекламе. На том же сайте можно пиарить "уникальную услугу" - "Я сфотографирую любой кусок звёздного неба по Вашему заказу" или "Вы купили звезду для себя или близкого человека? Я смогу сделать отличную фотографию Вашего подарка! " Как-то в таком духе.
3. Попробуйте зарегистрироваться на free-lance.ru Распишите, как замечательно вы фотографируете всё, что угодно в космосе, попробуйте писать уникальные тексты на эту тематику, если Вы в ней хорошо разбираетесь. Заказчики найдутся! ;)

Ну и напоследок: хороший рерайт стоит в районе 3-4$ за килознак. Лично я могу легко делать 12-20к знаков в день. Попробуйте подсчитать профит при 100% загруженности. ;)

И самое главное - удачи и не отчаивайтесь!

Успехов!
Источник: http://tmlm.ru/
Alexandr Su Мастер (2066) 8 лет назад
Фото-это хорошо, но маловостребовано. Раскрутиться и стать великим фотографом без миллиардного пиара не реально! А вот проявить себя можно: сделайте около 80 фотографий и устройте свою выставку, вас сразу узнают и поплывут денежки.. . Москва не сразу строилась. Удачи!
Федя Иванов Мудрец (11341) 8 лет назад
-Пиши фрагменты порно и торгуй в розницу без инета
aleks Знаток (437) 8 лет назад
делай сайты, проовай, и врагов там наживай
Owl Искусственный Интеллект (389031) 8 лет назад
хочется купить на грош пятаков? Ню-ню..
MAXXNet Мудрец (10404) 8 лет назад
По поводу букмекерской конторы. Это ж надо было было додуматься играть на удвоение! Интересно на что ставил: ) Там нет никаких стратегий, только знания интуиция и немного везения. Так что не надо гнать. Если в чем-то не разбираешся так лучше помолчи.
ВВП Знаток (397) 8 лет назад
да никак, на форекс клуб иди ставки делай - может повезет...
Глеб РумянцевУченик (117) 4 месяца назад
самое главное слова МОЖЕТ ПОВЕЗЁТ не ведитесь, это же лохотрон же, может повести может нет, но мне кажется в больших случаях вы проиграете всё.
sdfsdf dsgsdgds Ученик (17) 8 лет назад
Есть несколько сайтов. Только работы очень много, проще цемент на стройке укладывать