Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает А в кружочке. Это рок символика но больше я о нем ничего не знаю.

Алексей Лютый Ученик (162), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
символ часто ресуюн на стенах, на зажигалках, царапают гвоздем на лавочках.
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Al Raune Гуру (2654) 8 лет назад

А в круге — определённо, самый известный на сегодняшний день символ анархии. Это монограмма, которая состоит из заглавной буквы «А» , окруженной заглавной буквой «О» . Буква «А» прооисходит от начальной буквы слов «анархия» и «анархизм» в большинстве европейских языков, которая одинаково выглядит как в латинском шрифте, так и в кириллице. Буква «О» означает «порядок» . Вместе они означают «Анархия — мать порядка» — знаменитую фразу Прудона.

Код Unicode для этого символа — U+24B6 Ⓐ. Также используются версии (A) и @.

Впервые А-в-круге было использовано Федеральным Советом Испании Международной Рабочей Ассоциации (1-й Интернационал) .
Особенно известным символ стал в середине 70-х годов с развитием панк-движения. Именно панк-культура понесла символ «в массы» , немного изменив его: буква А выходит за рамки круга
Источник: вики
Остальные ответы
Олаф Старый Знаток (304) 4 года назад
Анархия, Панки Хой! Горшок Живой!