
Ничто не бьет по карману так сильно, как-...продолжите??)))

vika Гений (99111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
... встреча с прекрасной незнакомкой
Остальные ответы
Фаина Оракул (68164) 8 лет назад
... взятые на свою шею обязательства
Устроительница Оракул (55156) 8 лет назад
внезапное желание обновить гардероб, сменить имидж...
Оля Просветленный (44655) 8 лет назад
... маленькие слабости))
Женя Мыслитель (7527) 8 лет назад
Очередная выходка жены в магазине одежды)
А.Н ЕВ Оракул (84047) 8 лет назад
Как семейная жизнь.
андреич андреич Мастер (1194) 8 лет назад
Как ТВ-кругом одна реклама