Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сегодня на ужин у вас борщ был?)))

мурик жмуриков Гуру (4100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надежда Духанина Терехова Гуру (3161) 8 лет назад
У меня на ужин была геркулесовая каша и кофе с молоком)
Остальные ответы
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113009) 8 лет назад
Ну наконец-то - без вас тут было скучно!
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
нет, сегодня был харчо на обед. а что?
Макоста Искусственный Интеллект (132079) 8 лет назад
Мы шашлык жарили. И салат был из помидоров.
мурик жмуриковГуру (4100) 8 лет назад
Издеваетесь))).
Макоста Искусственный Интеллект (132079) Серьёзно! Вчера намариновали много мяса и съели по 3 шампура. И сегодня еще по 4 шампура! Праздник живота!
Ксения Мастер (1649) 8 лет назад
Ужина не было вообще...
надежда азарова Профи (793) 8 лет назад
У мужа был борщ, а я отварила себе куриную ножку и съела.
Евгения Борисовна Мыслитель (7620) 8 лет назад
Нет! Хотя я бы с радостью но нельзя,
мурик жмуриковГуру (4100) 8 лет назад
Ой, как мне вас жалко)).
А что так?
Евгения БорисовнаМыслитель (7620) 8 лет назад
Все просто я не ем после 18:00!
King Artur Знаток (286) 8 лет назад
Нет, завтра мамке скажу!)
я Даша Мудрец (15546) 8 лет назад
вас так редко борщом кормят? очень много вопросов про него))
мурик жмуриковГуру (4100) 8 лет назад
У меня капуста в саду пропала в этом году, варить не из чего))))))))))))))))))))))))).
РЖУ)))).
я Даша Мудрец (15546) бедняжка)) приходи ко мне как нибудь, мама частенько его варит))
Iron Гуру (3382) 8 лет назад
интересуетесь содержимым чужих кастрюль?
Татьяна Просветленный (41158) 8 лет назад
Борщ могу есть 2-3 раза в год, не чаще.
наташканаташка Просветленный (25234) 8 лет назад
Пюре с каклетой! ! :-) простенько и со вкусом...: -) да капустка и волнушки в сметане..: -)
ЛАДА Просветленный (40739) 8 лет назад
Привет! Наконец то объявился. Во первых тебя с Новым Годом!
http://www.playcast.ru/uploads/2008/12/17/774100.swf
А во вторых, у меня сегодня День рождения!
мурик жмуриковГуру (4100) 8 лет назад
Приветик, Ладачка.
С Новым годом.
С Днём рождения.

Желаю тебе и главное безвозмездно, всего самого лучшего).
Здоровья, счастья, удачи.
ЛАДА Просветленный (40739) Спасибо! А тебя со Старым Новым годом! А это тебе приватный танец! http://video.prepodu.net/humor/713-vot-jeto-striptiz-ustroila.html
Костя Просветленный (49913) 8 лет назад
Щи
Источник: добрый вечер))))
мурик жмуриковГуру (4100) 8 лет назад
Привет, Константин.
Елена Голомидова Просветленный (21459) 8 лет назад
Картошка жареная и квашеная капуста
Аксинья Т Просветленный (38914) 8 лет назад
Нет, я ж тоже, как половина Страны, на диету села, на ужин яблоко))